Уважаемые родители!
В школе осуществляются функции непрерывного сопровождения ребенка, обеспечивается индивидуальное коррекционно-развивающее развитие, определяются индивидуальные образовательные маршруты развития учащихся через деятельность психолого -педагогического консилиума.
Цель: создание целостной системы сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием физического и психического здоровья.
Направления работы школьного ППк:
- диагностическое (обследование обучающихся, выявление детей «группы риска»);
- консультативное (проведение консультация для педагогов и родителей);
- психолого - педагогическое сопровождение (выполнение заключений ТПМПК);
- экспертное (экспертиза индивидуального и дифференцированного подхода на уроках, изучение документации);
- организационно-методическое (проведение консультаций, проведение и посещение семинаров, консультации классных руководителей);
- аналитическое (анализ документации).
Состав ППк в 2023-2024 уч. году:
Михайленко Н.А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Алейникова М.А. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Вязник А.Н. – социальной педагог;
Шевченко А.А. – педагог – психолог;
Кулешова Е.В. - руководитель МО начальных классов