Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей, а также организации отдыха детей в каникулярное время. Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году - 380 человек, из них в 1-4 –х классах – 143 обучающихся, в 5-9-х классах - 207 обучающихся, в 10-11 классах - 30 обучающихся. Занятия ведут 43 педагога-предметника, из них 33 с высшим педагогическим образованием, 9 - со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 23 педагога с высшей квалификационной категорией, 3 –с первой квалификационной категорией.
История школы
центром Бурлацкого района. На территории села действовали школы трех
типов: начальные, неполные средние и Сотниковская средняя школа № 1.
В связи с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 20 августа
1953 года об упразднении Бурлацкого района Сотниковская средняя школа
№ 1 вошла в подчинение районного отдела народного образования
исполкома Благодарненского районного совета депутатов трудящихся и с 1
января 1954 года стала именоваться: «Сотниковская средняя школа № 4».
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная
В школе сформировано 22 класса:
начальное общее образование: 1 - 4 классы;
основное общее образование: 5 - 9 классы;
среднее общее образование: 10 - 11 классы.
Программа развития
Программа развития МОУ "СОШ № 4" на 2021 - 2025 годы
Цели программы: Создание современной, многофункциональной, компетентностно-ориентированной образовательной среды, обеспечивающей максимальную успешность каждого участника образовательного процесса в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями.
Задачи программы:
1. Повышение качества образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы.
2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры дополнительного образования детей.
3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
4. Обеспечение непрерывного характера профессиональноличностного развития педагогических кадров, устранение дефицита педагогических кадров
5. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.
6. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.
Сроки и этапы реализации программы:
I этап – 2021-2022 годы Анализ резервов, способствующих реализации целей и задач нового этапа развития школы.
II этап – 2022-2024 годы Реализация программных документов школы. Тематический, текущий контроль деятельности учителей и учащихся.
III этап - 2024-2025 годы Оценка качества образовательной деятельности.
Конечные результаты программы:
1. Обеспечение качества образования в соответствии с обновленными показателями оценки качества образования.
2. Обеспечение позитивной динамики развития Школы в соответствии с целевыми показателями стратегии развития образования в Российской Федерации до 2025 года.
3. Формирование позитивного имиджа Школы в социальном окружении